Активный тимбилдинг включает:
Диджей - Ведущий - Командные соревнования - Реквизит
Black Tie
Концепция:
Вот и наступил тот самый день, о котором мы все давно мечтали! Наконец-то с Земли можно отправиться с экскурсией на Марс. Вы – воодушевлённые туристы, которые купили билеты на самую эпическую экскурсию тысячелетия. Вы, наконец, вступаете на красную планету. Игроки должны связаться с Землёй, но диспетчеры не отвечают, все попытки тщетны. Отправиться обратно на Землю не представляется возможным, связи нет, кислород заканчивается. Вы должны найти выход, а именно: Вам предстоит наладить жизнь на планете Марс, организовать систему управления, найти ресурсы для выращивания пшеницы, овощей и фруктов, построить жилища. Все в Ваших руках!
Механика:
На «Марсе» Вас встретит командир корабля, на котором Вы прилетели.
Командир сообщит Вам, что во время полета произошла авария, из-за которой была повреждена радиосвязь с Землей. Он готов её наладить, но на это нужно время, а пока он будет заниматься ремонтом, Вам и его помощникам необходимо создать «жизнь» на красной планете.
Вас разделят на команды по 10 человек в каждой.
Каждая команда будет иметь принадлежность к определённой касте (социальному слою). Т.е. одна команда будет строителями, вторая команда возьмет на себя роль по добыче пропитания и т.д. Таким образом, в финале игры, каждая команда должна будет создать одну вещь в рамках деятельности своей команды (построить дом, приготовить пишу и т.д.).
Чтобы выполнить своё «предназначение» на Марсе, командам предстоит добыть материал, из которого они создадут нужную вещь.
Чтобы добыть материал, команда должна выполнить ряд заданий.
За каждое правильное выполнение заданий, помощники командира будут вручать команде нужный элемент.
В финале игры, команды соберутся в одном месте и создадут вещь, согласно деятельности своей команды. Но, нужно помнить, что время ограничено. На финальное задание у команд будет не более 30 минут.
Примеры заданий:
1. «Огромная Дженга» - Ваша любимая Дженга, но внушительного размера. Дженга достигает в высоту 1,2 метра.
2. «Ковёр самолет» Вся команда становится на «ковёр», один участник становится за пределами «ковра» и дёргает его за специальную верёвку. Таким образом, команда должна добраться до финиша. Но, чтобы «ковёр» двигался, всей команде одновременно придётся подпрыгивать. Во время прыжка игрок, который тянет «ковёр», может его продвигать. Задание будет успешно выполнено, если работать команда будет вместе.
Напишите нам: 8911935@mail.ru или перезвоните:
(звонок бесплатный) и получите варианты проведения Вашего мероприятия уже через несколько минут!
Марк Лернер
Black Tie – это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях. Наши знания закрепляются
почти 20-летним опытом!
г. Санкт-Петербург
ст.м. Московская
ул. Варшавская д. 94