Мы в СМИ

Гендиректор Юлия Локтева о корпоративах с «Московской газетой».

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Гендиректор нашей компании Юлия Локтева поделилась мнением о происходящем с «Московской газетой». По наблюдениям нашего руководителя цены на организацию корпоративных мероприятий поднялись в 2-3 раза. В Санкт-Петербурге актуальна тема нейросетей, в Носибирске, где популярны фокусники-иллюзионисты и кавер-группы, также отмечен значительный рост цен на организацию корпоративов. Таким образом, во многих крупных городах России наблюдается бум на проведение новогодних корпоративов с акцентом на определенную тематику, а цены на их организацию значительно выросли.

«Это связано с ажиотажным спросом. Один из главных вопросов, которые мы задаем каждому клиенту: какие мероприятия были у вас раньше, что вам нравилось? Все говорят, что после коронавируса давно ничего не проводили. И вот теперь – ажиотажный спрос на мероприятия от 10 до 1000 человек. Поэтому выросли цены. Еще одна причина – после пандемии уменьшилось количество площадок, которые занимаются банкетами. Подорожала аренда помещений — залов стало меньше, а спрос на них вырос. Топовые даты, такие, как 22 декабря, забронированы с июня. 8, 5, 29 декабря – с июля-сентября.

Многие из арендаторов уже подумывают, не вернуть ли деньги и не пересдать ли зал дороже. В июне они взяли за аренду зала 40 тысяч рублей, а сейчас можно его сдать за 100-150 тысяч. Некоторые арендаторы уже так делают. Звонишь им утром, они говорят: аренда зала – 20 000 рублей. Звонишь вечером – отвечают: вы знаете, поступило много предложений, теперь цена — 25 тысяч рублей. Так стоимость растет в течение одного дня. А потом, если звонки продолжаются, цена может вырасти в 2-4 раза», — сообщила Юлия Локтева.

На вопрос редакции о популярности мероприятий и ценах в Москве, Юлия ответила следующее:

«Популярное шоу с драконами – когда аниматоры образуют длинного дракона со светящейся головой, который танцует и т.д. – оценивается в 200-300 тысяч рублей. Могу сказать, что сейчас немного заявок на выступления наших поп-звёзд. Летом 2023-го ещё интересовались артистами 90-ых, сейчас нет. Сейчас внимание больше приковано к эстетике карнавала, советским фильмам, людей интересует всё без политики и элементов эротики. Мы специально шьём для мероприятий «платья Гурченко» с муфточками. Средний ценник мероприятия – 500-800 тысяч рублей, это без учёта площадки. Аренда площадки – от 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Популярны квесты и «квизы». Квиз – это командная игра в течение двух часов, сделанная в стилистике фирмы, которая заказывает мероприятие: в ней отражена история фирмы, чем она занимается и т.д. Квесты популярны, если мероприятие проходит в особняке, но задача у них та же самая: мы вместе, мы одна команда, мы знакомимся, выполняем совместное задание. Еду стали заказывать, как в СССР: селёдка под «шубой», оливье и т.д. По алкоголю изменений нет».

О нас

Black Tie – это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях. Наши знания закрепляются

почти 20-летним опытом!

Контакты

г. Санкт-Петербург
ст.м. Московская
ул. Варшавская д. 94

Связаться в Whatsapp

8911935@mail.ru

Свяжитесь с нами

© Праздничное агентство "Black Tie" 2002 - 2024 . Все права защищены.

Поиск