КВЕСТ «Амнезия»

    Программа детективного расследования «Амнезия» – это квестовый тимбилдинг, где командам придётся не только выполнять физические задания, но и проходить квест в поисках подсказок. Программа прекрасно сочетает в себе несложные элементы тимбилдинга, логическую игру и прогулку на свежем воздухе.

от 10 чел.

от 70 000 рублей

от 3 часов

   

Примеры заданий:

Место преступления - Линия преступления - Комната встречи - Свидетель преступления


Black Tie

Концепция квеста
"Амнезия"


Оригинальность

Известный историк Бенжамин Роут изучил множество мифов, исторических очерков, слухов, официальных заявлений и доказательств, чтобы отыскать самую необычную реликвию «КЛЮЧ К УСПЕХУ». По одной из легенд – обладатель этого ключа станет известным и богатым человеком, пока является владельцем ключа, по другой – ключ открывает сейф с драгоценностями, а по третьей – открывает библиотеку, где хранятся тайные научные работы, за которыми охотятся все диктаторы мира. Проблема лишь в одном – Бенжамин Роут совершенно ничего не помнит. Злоумышленники напали на искателя сокровищ в попытках отнять КЛЮЧ, но ключ они так и не нашли.

Амнезия

Лучшим детективам придётся расследовать странное исчезновение ключа и раскрыть преступление! При помощи жеребьёвки, ведущий игры определит к какому полицейскому округу вы относитесь (распределение по командам)! У каждой команды будет лупа, набор для снятия отпечатков пальцев, блокнот и УФИ-фонарь!

Хороший детектив — это не «кто убил», а «почему убил».

детектив Донна Тартт


Black Tie

Примеры заданий


Место преступления

Команда попадает на место преступления, где, изучив все улики должны составить картину преступления. На территорию, огражденную лентой может зайти лишь один участник команды.

Свидетель преступления

Свидетель преступления слишком запуган, а потому он попытается от вас убежать. Перемещаться команда может только по следам свидетеля. Команде придется пробежать в след за свидетелем некую полосу препятствий. Если кто-то из команды ошибается в последовательности элементов препятствий, то все возвращаются назад. 

Линия преступления

Отыскав среди густой заросли леса веревку, будьте внимательны! Держитесь за неё и пробирайтесь, пытаясь найти пароль, который можно рассмотреть лишь при помощи спец.фонаря. Сходить с тропы нельзя, а потому команде придётся изловчиться, чтобы достать пароль.

Комната встречи (помещение или лес)

Команда находит место, где последний раз преступник и пропавший были вместе. Там необходимо снять отпечатки пальцев с найденной посуды, чтобы сравнить преступника с базой уже известных.

 

мы можем больше 

Похожие программы 

 

портфолио 

Фотоотчёты с мероприятий

О нас

Black Tie – это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях. Наши знания закрепляются

почти 20-летним опытом!

Контакты

г. Санкт-Петербург
ст.м. Московская
ул. Варшавская д. 94

Связаться в Whatsapp

8911935@mail.ru

Свяжитесь с нами

© Праздничное агентство "Black Tie" 2002 - 2024 . Все права защищены.

Поиск